В этом цикле мы изучим информацию о биосоциальных, морфологических, физиологических и антропометрических признаках женщины и мужчины и установим те из них, которые оказывают влияние на формирование имиджа личности и требуют корректировки.
Затем мы исследуем вестиментарные приемы и методы, используемые для корректировки телосложения и внешности клиента, а также установим способы корректировки проблемных зон, которые осуществляются физическими или оптическими способами.
На базе полученных данных мы сформируем банк приемов и средств гармонизации внешности и телосложения человека.
Грамотно, правильно с эстетической точки зрения подобранный костюм, поможет скрыть или скорректировать недостатки фигуры, позволит зрительно изменить соотношение различных частей фигуры для достижения гармоничных пропорций. Понимание коррекционных имиджевых технологий поможет специалисту выработать персонифицированный подход к созданию имиджа клиента, с максимальным учетом его морфологических особенностей.
Начинается цикл с изучения кодов маскулинности и женственности в костюме, а также гендерных вестиментарных стереотипов. Это мини-исследование даст стилисту четкое понимание обоснованности коррекционных манипуляций для конкретного клиента, под его конкретные имиджевые задачи.
Для кого создан курс:
Для персональных стилистов
Для fashion стилистов
Для имиджмейкеров
Fashion дизайнеров
Для всех, кто интересуется личным стилем и имиджем.
Программа цикла:
1. Лекция № 1. Гендерные стереотипы.
2. Лекция № 2. Гендерные стереотипы. Часть II.
3. Лекция № 3. Гендерные стереотипы. Культурные коды.
4. Лекция № 4. Маскулинные культурные модели.
5. Лекция № 5. Маскулинные культурные модели. Часть II.
6. Лекция № 6. Маскулинные культурные модели. Часть III.
7. Лекция № 7. Маскулинные модели. Образ аскета. Вестиментарные коды.
8. Лекция № 8. Маскулинные модели. Образ аскета.
9. Лекция № 9. Маскулинные модели. Образ рыцаря. Вестиментарные коды.
10. Лекция № 10. Маскулинные модели эпохи Возрождения.
11. Лекция № 11. Маскулинные модели эпохи Возрождения. Часть II
12. Лекция № 12. Маскулинные модели эпохи Возрождения. Часть III
13. Лекция № 13. Маскулинные модели Нового времени.
14. Лекция № 14. Стилистическое ядро нормативных маскулинных типажей: коды.
15. Лекция № 15. Стилистическое ядро альтернативных маскулинных типажей: коды
16. Лекция № 16. Стилистическое ядро альтернативных маскулинных типажей. II.
17. Лекция № 17. Ответы на вопросы.
18. Лекция № 18. Маскулинные модели: денди, джентльмен, купец.
19. Лекция № 19. Маскулинные модели: маргинал, отец, метросексуал, ретросексуал.
20. Лекция № 20. Маскулинные модели: альфонс.
21. Лекция № 21. Коррекционные техники.
22. Лекция № 22. Нормативные маскулинные типажи консервативного толка.
23. Лекция № 23. Эпилептоидный психотип: признаки и вестиментарная стратегия. I
24. Лекция № 24. Эпилептоидный психотип: признаки и вестиментарная стратегия. II
25. Лекция № 25. Треугольники - вестиментарные стратегии.
26. Лекция № 26. Треугольники - вестиментарные стратегии. Часть II.
27. Лекция № 27. Эпилептоидная акцентуация. Разбор примера.
28. Лекция № 28. Шизоиды.
29. Лекция № 29. Шизоиды: внешность, телосложение, ключевые определения.
30. Лекция № 30. Шизоиды: вестиментарные стратегии.
31. Лекция № 31. Шизоидные изводы: вестиментарные стратегии. Часть II.
32. Лекция № 32. Шизоидные изводы: вестиментарные стратегии. Часть III.
33. Лекция № 33. Шизоидные изводы: примеры культур
34. Лекция № 34. Шизоидные изводы: примеры культур. Часть II
35. Лекция № 35. Шизоидные изводы: примеры культур. Часть III
36. Лекция № 36. Фактуры. Психотипы.
37. Лекция № 37. Прямоугольники.
38. Лекция № 38. Прямоугольники. Часть II
39. Лекция № 39. Циклоиды.
40. Лекция № 40. Циклоиды. Часть II.
41. Лекция № 41. Циклоиды. Часть III
42. Лекция № 42. Циклоиды. Стилистические концепции.
43. Лекция № 43. Циклоиды. Стилистические концепции. Часть II
44. Лекция № 44. Округлые геометрические формы.
45. Лекция № 45. Ответы на вопросы. Циклоидные сангвиники.
46. Лекция № 46. Циклоидные сангвиники. Стайлинг. Циклоидная культура.
47. Лекция № 47. Циклоидные сангвиники. Стайлинг. Циклоидная культура. Часть II
48. Лекция № 48. Циклоидные сангвиники. Стайлинг. Часть III
49. Лекция № 49. Циклоидные сангвиники. Стайлинг. Часть IV
50. Лекция № 50. Композиционные концепции сангвинического (циклоидного) костюма
51. Лекция № 51. Композ. концепции сангвинического (циклоидного) костюма II.
52. Лекция № 52. Истероиды.
53. Лекция № 53. Истероиды.Часть II
54. Лекция № 54. Истероидные изводы.
55. Лекция № 55. Истероидные вестиментарные стратегии.
56. Лекция № 56. Истероидные эстетики.
57. Лекция № 57. Ювенилы.
58. Лекция № 58. Ювенилы и юнгианские архетипы.
59. Лекция № 59. Ювенилы в кинематографе и в литературе.
60. Лекция № 60. Ювенилы в моде.
61. Лекция № 61. Ювенилы в моде II.
62. Лекция № 62. Ювенилы в моде III.
63. Лекция № 63. Ювенилы в моде IV.
64. Лекция № 64. Ювенилы в моде V.
65. Лекция № 65. Психастеники.
66. Лекция № 66. Психастеники. Часть II.
67. Лекция № 67. Психастеники. Часть III.
68. Лекция № 68. Психастеники. Ответы на вопросы.
69. Лекция № 69. Психастеники - персонажи.
70. Лекция № 70. Психастеник- вестиментарные стратегии.
71. Лекция № 71. Психастенические эстетики.
72. Лекция № 72. Психастенические эстетики. Часть II.
73. Лекция № 73. Вестиментарные коды аристократии.
74. Лекция № 74.Вестиментарные коды аристократии. Часть II.
75. Лекция № 75. Социальные классы.
76. Лекция № 76. Вестиментарные коды аристократии. Часть III