Click to order
Cart
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

КАК НАЙТИ ИДЕЮ ДЛЯ СТИЛИЗАЦИИ
В нашей закрытой студенческой группе в фейсбуке все время идет бурное обсуждение различных аспектов изучаемых тем. Выкладываю сюда ответ на очень важный вопрос, который мы недавно обсуждали со студентами: как появляются идеи для стилизаций.

1. Генерирование идей, это конечно процесс творческий, но есть дисциплина, которая дает точные, ясные и действенные алгоритмы, придерживаясь которых вы не сможете не найти идею. Это дисциплина Research (Ricerca). Ее мы будем изучать гораздо позже, когда изучим достаточное количество эстетик.

2. Не путайте пожалуйста идею с историей. Собака, которая предупреждает людей о надвигающейся буре - это история, сюжет. Идея - это нечто, что является первоосновой композиции, вплетается в ее глубинную ткань и не находится на поверхности, в отличие от сюжета.

Идея больше относится к тому, что вы сами об этом думаете, как вы трактуете эту историю, какие чувства она вызывает у вас, какую мысль вы хотите в связи с этим передать зрителю. Идея - это что-то, что не дает вам покоя, что-то, что заставляет художника браться за кисть, стилиста стилизовать, а режиссера снимать кино. Если нет идеи, нет авторского взгляда, нет эмоций, не стоит и браться за работу.
Перед нами две трактовки образа Минотавра. Слева - Фредерика Утоса. Справа - Сергея Азарнова. Два художника - две разных интерпретации одного и того же образа.

Мы привыкли думать, нам об этом много в мифах рассказывали, что Минотавр - это чудовище с головой быка и с телом человека. Оно страшное, хтоническое, пожирает несчастных юношей и девушек, оказавшихся в лабиринте.

А у Фредерика Уотса мы видим нечто совсем другое - существо, с тоской взирающее на бескрайнее море. Этот получеловек-полубык - он узник, он сам заточен в этом подземелье. Посмотрите, в руке у него мертвая птица, это символ его души. Неожиданная трактовка образа Минотавра, но такая человеческая и понятная.

3. Да, и чтобы больше появлялось идей, нужно как можно больше читать, изучать эстетики, историю моды, смотреть хорошие фильмы и думать, думать, думать.

Нужно научиться пропускать информацию через свое чувственное восприятие. Каким вы видите образ Пасифаи, например, что ее заставило поступить так, как она поступила? Сожалела ли она об этом? Казнила ли себя?

Как она себя чувствовала, когда оказалась брошенной в лабиринте со своим сыном-полубыком? Она любила своего сына, ненавидела его, сторонилась или была с ним всегда рядом?

Если вы хотя бы немного задумаетесь над этими вопросами и самое главное, если вы научитесь себе сами задавать вопросы, у вас появится свое отношение к этому персонажу. Может быть вы даже поймете Пасифаю и пожалеете ее, а может напротив увидите в ней исчадие ада и захотите в своей стилизации воплотить именно этот ее аспект.

Вот так и рождается ВАШЕ ЛИЧНОЕ отношение к персонажу и появляется желание выразить это отношение, свой взгляд на него и это может стать основой для вашей стилизации.

Made on
Tilda