Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

Ив Сен Лоран. Стиль - это я. Впечатление.
Ну что, посмотрела фильм "Ив Сен Лоран. Стиль это я".

Если сформулировать мое впечатление от этого фильма кратко - хреновастенько.

Во-первых, весь фильм слеплен из отдельных фрагментов, плохо складывающихся в общую картину. Единой линии повествования нет, едва намечающиеся сюжетные линии тут же обрываются, отовсюду торчат сценарные нитки, куча провисающих персонажей. Может так и было задумано, но создается впечатление, что это просто наспех скроенный сценарий.
Во-вторых, Бертран Бонелло, так и не смог или не захотел совладать со своим желанием показать некоторые факты из жизни Сен Лорана особенно выпукло, весь фильм он прямо таки настойчиво педалирует тему гомосексуализма и наркотиков.

Этого в фильме так много, что где-то в середине у меня появилось желание выключить эту шарманку к чертовой матери и посмотреть что-нибудь более жизнеутверждающее.

Досмотрела только из упрямого желания добраться до мякотки - собственно, творчества кутюрье. Теперь спойлер, не повторяйте моей ошибки,- мякотки не будет (почти).

Если в начале фильма я еще как-то относилась ко всем этим перверсиям, как к данности (ну да, это часть биографии Лорана), то к середине фильма легкий дискомфорт перерастает в недоумение: "блять, сколько можно"?

Редкие кадры с показом коллекций Ива 70-х, Ива в процессе работы с клиентами, Ива, делающего зарисовки будущих моделей одежды - не спасают, поскольку их удельный вес в фильме ничтожен, основное внимание Бонелло фокусирует на оргиях, поблядушках и наркотиках.

Ничего не имею против этих интересных способов времяпрепровождения, каждый волен распоряжаться своей жизнью, как ему угодно, но на хера тогда называть фильм "Сен Лоран. Стиль - это я" ? Назовите свой байопик честно: "Перверсии Лорана 70-х" и тут же получите благодарную целевую аудиторию, писающую кипятком от заявленной темы.

Нет же, режиссеру зачем-то понадобилось упаковать всё это добро в красивую обертку и пропихнуть ничего не подозревающему зрителю под соусом рассказа о творчестве великого кутюрье.

Что касается обертки - визуальная составляющая у Бертрана Бонелло на высоте. Это все добрые слова, которые я могу сказать в адрес режиссера.

Что касается Гаспара Ульелья, сыгравшего роль Сен Лорана в фильме: многие пишут, что это гениальное попадание в образ.

Ок, возможно Лоран действительно всегда ходил с похотливым выражением лица, но мне почему-то кажется, что Гаспар был прав, когда сказал в одном из своих интервью: «В "Сен-Лоране" больше меня, чем самого кутюрье»

В общем, если вам про творческий поиск и моду, посмотрите лучше Yves Saint Laurent (2013).
Made on
Tilda