Так вот в случае, если эстетически образ не органичен, а клиент доволен, а ЦА в восторге, как выдумаете, как с этим быть имиджмейкеру?
Вот я так устроена, что мне сложно работать с клиентами, которые эстетически мне не близки. Это может быть недостатком, но, слава Богу, я могу себе позволить обращать внимание на такие вещи. Но так-то, по большому счету, это можно расценивать и как ситуативную проф. непригодность.
А как вы справляетесь с этим диссонансом, если он у вас возникает в работе?
Если не возникает, расскажите, как вам удается договориться со своим внутренним цензором? И нужно ли с ним договариваться?
Я сейчас не про какую-то конкретную работу спрашиваю, поскольку о вкусах спорить бессмысленно, а вот что вы делаете, когда внутренне, эстетически вы не принимаете то, чего от вас ожидает клиент?
Понятно я сформулировала? Интересная тема, хотелось бы услышать ваши соображения.
Фото просто фото, просто красивая картинка.
Если вы хотите знать больше о fashion стайлинге и имиджмейкинге, присоединяйтесь к нашей странице в инстаграме
https://www.instagram.com/fash...