Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

Ноябрь 10, 2018
Маскулинность Giorgio Armani
Рассматриваю рекламные кампании Giorgio Armani 90-х (мне надо для исследования), поймала себя на мысли, какие все-таки потрясающие мужские образы для Armani в 90х делал Питер Линдберг.

Нет, я ничего не имею против современных трактовок мужских образов, но что-то я прям соскучилась по нормативной маскулинности в модной индустрии.

Понятно, что они есть, например у Brunello Cucinelli, Kiton или Brioni — там большие деньги на отдыхе, в политике или в бизнесе. Респектабельные и конвенциональные — прекрасно, но видели уже перевидели.

А вот, чтоб такая новая итерация маскулинности, как это было у Armani — расхлябанная, слегка дивергентная, брутальная, с легким ла спреццатурным душком — этакий молодой волк-мафиози на стиле.

Нет, ну, а что, если нас накатывают стилистические 90-е, пусть хотя бы чуть-чуть вернут оттуда же вот этой брутальности мужской, не всем же мужчинам в люрексе, да в розовом ходить.

Во времена, когда все стали до невозможности политкорректными, выучили слова харассмент и толерантность, у меня, например, появился запрос на маскулинность.

Выходишь на улицу, а там они — ходят. Сердце радуется.

Так, давайте-ка быстренько проведем мини-социологический опрос: девушки, вы соскучились по таким образам, это у меня что-то или в воздухе витает?

Если вы хотите знать больше о fashion стайлинге и имиджмейкинге, присоединяйтесь к нашей странице в инстаграме https://www.instagram.com/fashion_expert.su/
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/joinchat/g9LuU0Lx21c0OWZi
Made on
Tilda