Click to order
Cart
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

Декабрь 1, 2018
Архетипические образы I
Совершенно неожиданно в книжке по маркетингу вычитала, что культурные коды, архетипические образы и символы мощнее всего воздействуют на восприятие зрителя.

"Архетипические образы, культурные коды и символы не только постоянны — они еще и неотразимы. Они могут нравиться или нет, но равнодушными они не оставляют никого. Фактически, мы помимо своей воли подпадаем под обаяние и их самих, и того, что они собой олицетворяют. Люди находят неотразимым развитие архетипической истории. Архетипические сюжеты имеют для нас мистическую притягательность, будучи одной из версий с детства знакомой сказки, которая начинается словами «Однажды давным-давно...» — волшебной сказки, воплотившейся в реальной жизни".

Вот почему такую большую власть имеет стилизация - мы испытывая радость узнавания, нас затягивает игра с культурными кодами и архетипическими образами, за которой мы угадываем новые смыслы и трактовки. Стилизация способна захватить воображение зрителя, вовлечь его в эту игру смыслов, заставить думать и фантазировать.

Копипасты так не работают, они не интересны, они не включают, не затягивают, не дают новые смыслы. Нужны старые истории, переосмысленные, пересказанные на новый лад, нужен авторский взгляд на историю.

Очень нравится вот эта стилизация истории про Офелию. Обаз Офелии изучаем в стайлинге, в цикле (вы удивитесь) Pin-up.
Made on
Tilda