Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

Паоло Роверси
Какое-то двойственное впечатление у меня от последних снимков Кейт Мидлтон, авторства Паоло Роверси. (фото 1,2,3)

С одной стороны, Паоло Роверси — один из талантливейших фотографов современности.

Мне нравится его ни на кого не похожий стиль: размытые фоны, воздушные, хрупкие женские образы, вовлекающие зрителя в мерцающее, тающее магическое пространство.
А как Паоло фотографировал Наташу Водянову? У Роверси она мистически прекрасная, от нее глаз не оторвать на его снимках. (фото 4)
С другой стороны, портреты Кейт Мидлтон работы Роверси мне совсем не нравятся.

Отсылки к XIX веку, к работам Джулии Маргарет Кэмерон, (фото 5) к поэтическим образам прерафаэлитов — слишком очевидны и прямолинейны.

Пытаясь создать вневременной образ, Паоло разрывает связи с современностью, замуровывая Кейт в винтажных фонах и пикториалистическом освещении.

В результате, Кейт Мидлтон перестает быть похожей сама на себя, ее превратили в восковой манекен, муляж, в подобие Кейт.

Некоторые проводят параллели между этими снимками и работами Сесила Битона. Вот совсем не согласна.
У Сесила юная Елизавета была живой и очаровательной (фото 6).

Битон ее тоже фотографировал на исторических фонах (барочных и рококошных), подчеркивающих вневременной характер образа, но все это было сделано так искусно, что Елизавета представала перед зрителями не виде восковой куклы, а в образе сказочной и в то же время безмятежной, обаятельной, легкой, невероятно симпатичной и притягательной молодой женщины с нежным выражением лица, мягкой полуулыбкой, создающей эффект ангельской мягкости.
Роверси, к сожалению, в этом смысле, приблизиться к работам Битона не удалось.

А вам понравились новые фотографии Кейт?

Если вы хотите знать больше о fashion стайлинге и имиджмейкинге, присоединяйтесь к нашей странице в инстаграме https://www.instagram.com/fash...

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/joinchat/g9LuU0Lx...

Made on
Tilda