Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш Телефон
Payment method

Html code will be here

Ноябрь 10, 2018
Португальский Vogue
Рассматриваю португальский Vogue. Обратила внимание, как кардинально отличаются послания рекламных кампейнов у Louis Vuitton, Max Mara и Guess.

Каждый из этих кампейнов транслирует образы совершенно различных временных периодов (листайте).

Vuitton из сегодня, Max Mara слегка подзадержалась в конце 2010-х, Guess не торопится прощаться с 1990-ми.

Перед нами наглядное подтверждение теории потребительского бренд-трайбализма согласно которой всех потребителей можно условно разделить на потребительские племена, каждое из которых стилистически тяготеет к тому или иному временному периоду.
Если вы хотите знать больше о fashion стайлинге и имиджмейкинге, присоединяйтесь к нашей странице в инстаграме https://www.instagram.com/fash...
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/joinchat/g9LuU0Lx21c0O WZi

Made on
Tilda